Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

7 правил составления резюме для молодых специалистов


Что можно отразить в этой части резюме?

Учебная практика и стажировки — большинство вузов отправляют студентов на профильные предприятия, где можно получить представление о профессии и опыт работы. В резюме укажите дату начала и окончания, название организации, полученные навыки и знания, обязанности, возможно, достигнутые результаты. За время обучения все учащиеся проходят стажировки, многие упускают их из виду, но для молодых специалистов это правило отменяется.

Непрофильный опыт работы — практически все студенты подрабатывают во время учёбы. Обязательно отметьте этот опыт в резюме, даже если работа не имела отношения к вашей будущей профессии. Вы трудились промоутером, оператором ПК или курьером? Для HR-менеджера любой опыт работы означает, что вам знакомо понятие трудовой дисциплины и ответственности за поставленные задачи, вы умеете работать в коллективе и выполнять распоряжения руководителя, что немаловажно для любого работодателя.

6. Дополнительные знания и навыки

В этом разделе нужно указать всё, что может пригодиться в работе на желаемой должности.

Иностранные языки — владение тем или иным иностранным языком требуют всё больше работодателей. В резюме необходимо указать, какой именно язык вы знаете и на каком уровне (например, чтение и перевод со словарём, чтение специализированной литературы, написание деловых писем, разговорный язык). Однако не стоит приукрашивать — работодатель обязательно проверит ваше знание языка на собеседовании.

Владение ПК — обязательный навык для всех офисных сотрудников. Перечислите основные программы, с которыми вы умеете работать. Если с какой-нибудь специализированной программой (например, 1С или R-Keeper) вы знакомы поверхностно, лучше не указывать её, пытаясь отличиться на фоне других соискателей. Обман выявится в первые же дни работы, которые могут оказаться для вас последними в этой компании.

7. Личные сведения: понравиться работодателю

Что писать в графе «Дополнительные сведения» или «О себе»? Рассказывать ли о своих привычках, хобби и личной жизни?

Ключевые навыки — это всё, что вы умеете делать и могли бы использовать в работе. Сюда можно включить навыки ведения переговоров, составления деловых писем, прямых продаж и т.п. Допустимо указывать навыки, знакомые вам лишь в теории, если вы уверены, что справитесь с такой работой в реальности.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Почему «лето» не означает «затишье»?
- Отсидка в «медвежьем углу»
- как устроиться на работу мечты
- Совет. Как составить резюме и пройти интервью
- Отсутствие опыта работы - приговор или преимущество?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее