Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Классификация функций менеджмента


7. Организация труда и заработной платы - занимаются экономисты и основными направлениями этой функции являются: изучение и внедрение эффективных форм организации и систем оплаты труда, разработка мероприятий мотивации труда в высокопроизводительной работы; расчет премий на других вознаграждений, контроль за правильностью оформления договоров и калькуляций к ним; нормирования всех видов труда, разработка расценок, анализ затрат рабочего времени, контроль за использованием фонда заработной платы, присвоение классов и разрядов работающим, проектирование управленческого аппарата, расходов на его содержание, разработка положений о структурных подразделениях и должностные инструкции.

8. Управление материально-техническим обеспечением. Эту функцию в основном выполняют заведующие складами, экспедиторы, а также главные специалисты и руководители. Основными направлениями их управленческой деятельности являются: составление заявок и заказов на материалы и изделия, контроль за выполнением заявок, составление лимитно-заборных карт, организация складского хозяйства, разработка графиков реализации продукции, осуществление взаимосвязей с поставщиками, заготовительными и торговыми организациями.

9. Управление маркетингом является новой функцией в управленческом процессе, которая обусловлена формированием адекватного рынка механизма управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Управление маркетинговой деятельностью обеспечивается высококвалифицированными маркетологами и экономистами. Основные направления работы: всестороннее изучение рынка и требований потребителей, исследования динамики действующего и потенциального спроса, анализ конъюнктуры рынка; реклама продукции и услуг, исследование взаимосвязи между ценой на продукцию и спросом, анализ себестоимости продукции и каналов ее реализации; прогнозирования ценовой политики, изучение наиболее эффективных мест торговли, планирования ассортимента продукции, разработка плана маркетинга.

1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи по теме:

- Организация исполнения управленческих решений
- Совершенствование коммуникаций
- Понятие и классификация информации
- Виды планов, стратегическое планирование
- Недостатки административного управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее