Научные подходы к менеджменту
Например, при выращивании сельскохозяйственных культур не всегда придерживаются определенного выполнение технологии, а в итоге выращенная продукция на рынке становится неконкурентоспособной. При осуществлении реорганизации сельскохозяйственных предприятий не учли социальные, психологические и их демографические последствия.
3. Интеграционный подход. Интеграция направлена на углубление взаимодействия субъектов управления, их объединения, усиление взаимодействия и взаимосвязи между компонентами системы. Интеграция обеспечивает углубление и конкретизацию взаимосвязей между отдельными подсистемами этих взаимосвязей. Например, управляющая подсистема организации, на основании исследования рынка, доводит до своих подразделений конкретные показатели по количеству и качеству производимой продукции, затратам ресурсов, срокам выполнения работ, на основании чего достигаются поставленные цели. Такая согласованность позволяет обеспечить оперативность управления и рациональность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, внедрение инновационно-интенсивных технологий производства продукции, улучшить контроль за исполнением принятых решений.
4. Маркетинговый подход. Предусматривает ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при планировании производства отдельных видов продукции. Приоритетными вопросами в этом подходе являются: повышение качества и совершенствование ассортимента продукции в соответствии с запросами потребителей; удовлетворение потребностей потребителей; экономия ресурсов за счет масштабов производства внедрения инноваций и эффективного менеджмента.
Другие статьи по теме:
- Понятие и классификация информации- Недостатки управления с позиций человеческих отношений
- Предмет и методы в менеджменте
- Классификация функций менеджмента
- Недостатки административного управления
Добавить комментарий: