Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Недостатки управления с позиций человеческих отношений


Концепция адаптации - состоит в том, что в реальной хозяйственной деятельности стратегия предприятия - это всегда комбинация наиболее целенаправленных действий с учетом факторов внешней среды. То есть это стратегия маневрирования в распределении и перераспределении производства и товаров между предприятиями, которые находятся в разных странах, в зависимости от уровня издержек производства, стоимости рабочей силы, темпов экономического роста, политической стабильности страны.

Концепция глобальной стратегии направлена на оптимизацию деятельности предприятия. В ней концентрируется внимание на необходимость отработки единой стратегии, направленной на оптимизацию деятельности всей холдинговой компании, а не ее отдельных частей.

Концепция целевой ориентации основывается на доминировании роли целеполагания в процессах планирования, организации, контроля и мотивации.

В основе менеджмента как концепции управления находится объективная тенденция обобществления производства, в результате которого у крупных предприятий появляется возможность влиять на рынок, осуществляя его разделение, влиять на характер и механизм экономических отношений, регулирующих связи между рынком и производителем . Менеджмент по этой концепции направлен на совершенствование организации управления деятельностью отдельных предприятий.

Придавая важное значение регулированию рыночных отношений, теоретики менеджмента особый упор делают на необходимость приспособления предприятия к требованиям рынка по каждому конкретному продукту. Поэтому организационно-технический аспект концепции направлен на "планирование продукта", который охватывает систему мер по изучению рынка конкретного товара, составлению программ и прогнозов, разработке и внедрению нового товара, активизации спроса и получению высокой прибыли от реализации. Таким образом, концепция менеджмента в условиях рынка не только теоретически обосновывает необходимость его регулирования в современных условиях, но является источником практических рекомендаций по разработке новых форм и методов организации хозяйственной деятельности предприятий.

1 2

Другие статьи по теме:

- Процесс коммуникаций и его роль в менеджменте
- Виды и формы коммуникаций
- Система информации
- Понятие и значение функций менеджмента
- Классификация управленческих решений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Чем интересна система контекстной рекламы google adwords в Воронеже

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее