Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Особенности социально-экономических систем


Внешнее окружение все больше становится источником проблем для современных руководителей. Менеджерам необходимо учитывать изменения во внешней среде, так как предприятие, как открытая система, зависит от внешнего мира в отношении поставок ресурсов, энергии, кадров, а также потребителей. Таким образом, от руководства зависит развитие предприятия и менеджер должен проявить текущие факторы во внешнем окружении и предложить эффективные способы реагирования на внешние воздействия. Организации должны приспосабливаться к своей среде, для того чтобы выжить и обеспечить эффективную работу.

Внешняя среда характеризуется:

• взаимосвязью факторов - уровнем силы, с которой изменения одного фактора действуют на другие факторы (нефтяной кризис привел к спросу на экономичные двигатели)

• сложности - числом и разнообразием факторов на которые организация обязана реагировать;

• подвижностью - относительной скоростью с которой происходят изменения в окружении организации;

• неопределенностью - относительным количеством информации о среде и уверенности в ее достоверности.

Внешние факторы - это в основном неконтролируемые силы, которые влияют на решения менеджеров, а в итоге на внутреннюю структуру и процессы в организации. Они многочисленны и взаимосвязаны, что менеджер в большинстве случаев колеблется при выборе решений. Менеджер должен ограничить учет внешнего окружения только теми аспектами от которых решающим образом зависит успех предприятия: потребители, конкуренты, государственные учреждения, поставщики, финансовые организации, трудовые ресурсы.

1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи по теме:

- Особенности социально-экономических систем
- Технология принятия управленческих решений
- Процесс коммуникаций и его роль в менеджменте
- Виды планов, стратегическое планирование
- Классификация управленческих решений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее