Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Особенности социально-экономических систем


Среда прямого воздействия включает факторы, которые действуют на организацию, которая пытается привлечь необходимые ресурсы, или реализовать необходимые товары с высокой прибылью. К факторам прямого воздействия относят: поставщиков и кредиторов, трудовые ресурсы, законы и государственные учреждения, потребителей и конкурентов.

Среда косвенного воздействия состоит из факторов, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на деятельность предприятия и не зависят от внутренней ситуации, сложившейся в нем. К факторам косвенного действует относят: состояние экономики, экологический и технологический влияние научно-технический прогресс, политические изменения, влияние групповых интересов, демографический прогноз и др.. Среда косвенного воздействия является сложным фактором и предприятию трудно влиять на него. На среду прямого действия менеджеры могут конструктивно воздействовать. Поэтому менеджер должен так руководить организацией, чтобы лучше использовать внешнее воздействие с пользой для своего коллектива.

Внутренние факторы - это ситуационные факторы внутри организации, которые являются в основном результатом управленческих решений. Но это не значит, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. К основным переменных в самой организации относим: цели, структуру, задачи, технологии и людей.

Цель - это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого добивается добиться группа, работая вместе.

Структура организации - это логическая взаимосвязь уровней управления и функциональных связей, построенных в форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

Задача - это предусмотрена работа, серия или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в четко определенные сроки.

1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи по теме:

- Недостатки управления с позиций человеческих отношений
- Процесс коммуникаций и его роль в менеджменте
- Научные принципы менеджмента
- Организация исполнения управленческих решений
- Виды планов, стратегическое планирование

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее