Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие и классификация информации


Содержание информации определяется потребностями управленческих звеньев и приймаемих управленческих решений. Основные требования к информации: точность и достоверность, правильный отбор первичных сведений; оптимальность систематизации; достаточность и удовлетворения потребностей отдельных управленцев; доступность; своевременность поступления.

Информация должна быть достаточной, то ее количество и качество в полной мере показывает положение дел. Необходимо определить, что дефицит информации приводит к принятию некачественных решений, а избыточная информация осложняет разработку решений и повышает их стоимость.

Правдивость поступления информации определяется ее достоверностью, одноразовость регистрации, точностью передачи. Если информация проходит три-четыре передающих звена, ее правдивость снижается до 10% за счет старения и искажения.

Доступность информации заключается в том, что она находится и накапливается в таком виде, что ее можно было быстро и легко воспринимать и использовать в управлении. Язык сообщения должна быть понятной адресату, важное значение имеет наглядная информация: графики, планшеты, световое табло, слайды.

В процессе восприятия информации важно внешнее окружение и ситуация. Место встречи лиц, которые обмениваются информацией, характер самой информации, кто инициатор встречи, присутствие других лиц, шум, музыка, все что может влиять и отвлекать передающего и принимающего информацию.

Восприятие информации зависит и от времени, отведенного для участников обмена. Информация должна поступать к менеджерам своевременно, а если опаздывает, то возникают нежелательные ситуации, которые влияют на организацию производства.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Классификация управленческих решений
- Особенности управления предприятиями
- Классификация функций менеджмента
- Система информации
- Понятие и значение функций менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее