Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие и сущность стратегического менеджмента


Адаптивные изменения - это постепенные незначительные перемены, которые на протяжении длительного времени влияют на традиционные критерии, структуру власти и компетентность управляющих. Процесс возникает как реакция на постоянное воздействие извне или на неудовлетворительные производственно-хозяйственной организации. Медленная адаптация целом осуществляется методом проб и ошибок. Но даже при медленных изменениях возникают организационные конфликты, которые можно решать путем компромиссов, сделок и перемещений в руководстве организации.

Адаптивные перемены должны подкрепляться соответствующей мотивацией. Для этого необходимы изменения в настроениях и мышлении работающих в расстановке сил. Затем необходимые организационные изменения, повышение компетентности управленческого персонала.

Кризисное управление применяют в тех случаях, когда изменения во внешней среде угрожают существованию организации и находится в жестоком положении.

Первоочередная задача высшего руководства - не борьба с сопротивлением переменам, а быстрые и эффективные меры по предупреждению паники.

Управление сопротивления. Этот метод может быть осуществлен в сроки, определяемые развитием событий во внешней среде. С наращиванием срочности перемен этот метод приближается к принудительному, с уменьшением - к адаптивному.

Преимущества метода: ускоряет соответствующие меры организации до начала перемен во внешней среде и одновременно учитывает распределение внутри власти. Недостаток метода состоит в том, что он является сложным и требует постоянного внимания со стороны руководства.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Особенности стратегического планирования
- Недостатки административного управления
- Система информации
- Особенности социально-экономических систем
- Предмет и методы в менеджменте

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее