Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие системы и системного подхода в менеджменте


Процессор - превращает ресурсы системы, потребляет их и трансформирует в выходные результаты деятельности системы.

Выход системы - это продукт или результат ее деятельности, который показывает степень достижения целей системы. Система должна быть стабильной и надежной.

Надежность - это способность системы выполнять заданные функции, сохраняя при этом свои основные характеристики. Показателем надежности является вероятность безотказной работы во времени.

Системы разделяют по следующим признакам: простые, сложные и очень сложные (зависят от количества взаимосвязанных элементов) абстрактные (языковые, логические) и материальные (замкнутые, открытые, статистические и динамические) естественные (функционируют без участия человека) и искусственные ( человек-машина) детерминированные (не подвергаются случайности и составные элементы взаимодействуют точно) и случайные (нельзя предсказать, как система будет вести себя в разных условиях), а также открытые (находящиеся под влиянием внешней среды и осуществляют на него влияние) и закрытые (используют внутреннюю информацию).

Для изучения явлений и процессов в любых системах широко используется системный подход, который рассматривает каждый объект как систему и ориентирует исследователя на раскрытие его целостности, выявление в нем многообразных типов связей.

Системный подход заключается в изучении наиболее общих форм организации, предполагает прежде всего изучение частей системы, взаимодействие между ними, исследования процессов, связывающих части системы с ее целями.

Составными частями организационных систем есть отдельные индивидуумы, формальные структуры, неформальные факторы, группы, групповые отношения, типы статусов и ролей. Структурные части связаны между собой определенными организационными формами, формальными и неформальными связями, используя при этом различные каналы коммуникации и процедуры принятия решений.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Недостатки управления с позиций человеческих отношений
- Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
- Научные подходы к менеджменту
- Предмет и методы в менеджменте
- Технология принятия управленческих решений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее