Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие системы и системного подхода в менеджменте


К основным принципам системного подхода относятся: принцип целостности, который заключается в невозможности вывода из них свойств системы; зависимости каждого элемента системы от их места и функций внутри целого; структурности, который предусматривает учет связей и отношений системы; взаимозависимости структуры и среды, т.е. проявляет свои свойства в процессе взаимодействия со средой; иерархичности - учитывает возможности разделения системы на подсистемы и элементы.

Системный подход реализуется через системный анализ.

Системный анализ - это совокупность методологических средств и практических приемов, используемых для подготовки, обоснования и принятия решений по сложным социально-экономических, технических, технологических, кадровых, политических и других проблем.

Предметом системного анализа являются сложные ситуации и системы, для которых необходимо определить цели и направления действий.

Системный анализ включает несколько этапов и осуществляется в следующей последовательности: постановка задачи (анализ ситуации и определение конечных целей) исследования (сбор исходных данных и определения существующих связей), анализ полученных данных (определение будущих действий и расчет различных вариантов); предварительные выводы (подготовка рекомендаций) экспериментальная проверка нового решения, реализация окончательного принятого решения. Таким образом, системный анализ заключается в обобщенной оценке всей совокупности факторов, влияющих на функционирование системы, и выделения из них основных и определяющих.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Недостатки управления с позиций человеческих отношений
- Понятие и значение функций менеджмента
- Система информации
- Классификация управленческих решений
- Виды и формы коммуникаций

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее