Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Процесс стратегического менеджмента


Основные задачи: повышение конкурентоспособности продукции, определение эффективных каналов реализации, повышение производительности труда; углубление переработки и реализации готовых для потребления продуктов, внедрение энергосберегающих и экологических технологий, ликвидация убыточных производств.

Программы: внедрение инновационных технологий; обновление материально-технического обеспечения, совершенствование форм и методов хозяйствования и управления; занятости местного населения, осуществление природоохранных мероприятий.

Миссия предприятия обеспечивает единство направлений деятельности управленческого персонала, консолидирует интересы трудящихся, повышает уровень обязательств предприятия.

В стратегических целях конкретизируется миссия предприятия, которые разрабатываются на основе специальных исследований технологического развития и изучения рыночной конъюнктуры. Принятию стратегии предшествует детальный анализ внешней среды, на основании которого определяется возможный эффект, финансовый риск и цель предприятия. Следующим шагом является оценка альтернативных вариантов достижения сформулированных целей и задач, выбор наилучшего из них для дальнейшей реализации.

Выделяют три уровня стратегии - корпоративная, деловая и функциональная.

Корпоративная стратегия определяет, какими деловыми предложениями будет заниматься организация, насколько эти предложения отвечают задачам укрепления ее конкурентных позиций на рынке. Менеджеры корпоративного уровня определяют конкурентные преимущества предприятия на основе многопланового подхода к управлению и разработке долгосрочных планов.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Процесс коммуникаций и его роль в менеджменте
- Методы разработки и обоснования решений
- Научные подходы к менеджменту
- Виды и формы коммуникаций
- Особенности стратегического планирования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее