Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Проектирование структуры управления


4. Определение регламентации процессов управления и процедуры обработки, согласования, прохождение, передачи и контроля исполнения управленческих решений. Регламент определяет статус элементов системы, их функциональное назначение, относительную автономность управления и хозяйственную самостоятельность.

Окончательное решение относительно проектирования структуры управления принимают в тех случаях, когда действующая структура неэффективна. При проектировании ставится задача создания такой структуры управления, которая бы наиболее полно отражала цели и задачи организации. Созданная структура должна способствовать организации лучше взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целенаправленно распределять и направлять усилия работающих, удовлетворяя потребности клиентов и достигая поставленных целей.

Процесс проектирования структуры управления состоит из трех основных этапов: анализа структур, проектирование, оценки эффективности.

Анализ структур управления устанавливает насколько структура управления рациональна с точки зрения оценочных критериев, характеризующих ее качество.

В проектировании структур управления используют методы: аналогии, экспертные, структуризации целей и организационного моделирования.

Оценка эффективности структур управления проявляется в их действенности и высоких конечных результатах.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Особенности стратегического планирования
- Научные школы менеджмента
- Понятие системы и системного подхода в менеджменте
- Особенности управления предприятиями
- Понятие и значение функций менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Ваш доход с crypto binary options.

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее