Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совет. Как составить резюме и пройти интервью


Следующий этап - подготовиться самому к собеседованию. Проанализировать свое резюме, продумать свои сильные и слабые стороны, возможные вопросы и ответы на них. В некоторых компаниях просят сначала немного рассказать о себе - к этому надо быть готовым и отрепетировать презентацию минут на пять. Она должна быть содержательной и яркой, но без излишнего расхваливания, чтобы создать впечатление серьезного, компетентного человека, но не амбициозного. Соблюдайте необходимый баланс между представлением своих деловых качеств и личностных: деловым качествам - 60%, личностным - 40%. Приготовьтесь задать какие-то вопросы о компании и ее деятельности. Возьмите с собой: рекомендательные письма, если они у вас есть, свои работы (научные, статьи, творческие и т.п.), распечатанное резюме, документы, все дипломы об образовании, блокнот с ручкой. Не опаздывайте на интервью, лучше приехать минут на десять раньше. В одежде - лучше всего придерживаться делового стиля: строгий костюм, аккуратность, отсутствие, бросающихся в глаза, украшений, золотых часов и т.д. Во время интервью - отключите мобильный телефон.

Правила поведения на интервью:

1. Не брать инициативу ведения разговора на себя

2. Вежливость и доброжелательность

3. Садиться, лишь, когда предложат, подождать, пока вам протянут руку для рукопожатия

4. Держаться с достоинством и без подобострастия, даже если вам необходима эта работа

5. Внимательно выслушивать собеседника, отвечать точно и по теме, не говорить ничего лишнего

6. Если у вас есть достижения на прежней работе - их надо обязательно подчеркнуть в беседе

7. Не рассказывать о своих финансовых и личных проблемах

8. Ни в коем случае не критиковать свою прежнюю работу или людей, с которыми работали. Даже если на предыдущей работе у вас были неприятности, лучшее впечатление произведет ваше уважительное отношение, с благодарностью к прежней работе

1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме:

- Проза жизни. Как мы обычно меняем работу
- как получить гарантию устройства на работу
- Ошибки соискателей
- Учить – не переучить
- Почему поиски нового места порой затягиваются?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее