Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совет. Как составить резюме и пройти интервью


Резюме - это способ самопрезентации, для грамотной подачи себя работодателю с наилучшей стороны. Оно содержит необходимый минимум информации, которую вы преподносите о себе. Психологические исследования показывают, что на прочтение резюме уходит одна - три минуты. За это время, человек, отвечающий за подбор кадров, либо руководитель компании уже принимает первоначальное решение - назначить вам встречу или нет.

Следовательно, необходимо составить резюме так, чтобы вложить максимум ценной информации в краткую форму.

Пять правил составления грамотного резюме:

1. Структурированность. Это значит, что вся информация о вас должна быть изложена в определенной структуре. Резюме должно легко и быстро читаться, и быть нетрудным для восприятия и запоминания. Это подчеркнет перед работодателем ваше логическое мышление.

2. Краткость. Здесь необходимо соблюсти "золотую середину": не утомить обилием информации и наиболее полно отразить опыт работы и навыки. По размеру - лучше всего будет - одна страница, если у вас много опыта - то две.

3. Правдивость. Очень важное качество резюме. Во-первых, помните, что при желании любую информацию о вас могут проверить, позвонив в те компании, которые вы назвали в резюме. Во-вторых, следующим этапом после изучения вашего резюме будет собеседование, а на нем сразу же выяснится, действительно ли вы владеете теми навыками, о которых написали, и на самом ли деле у вас есть необходимый опыт работы. В случае обнаружения лжи, вам откажут в данной компании, и что еще хуже, внесут в черный список и в других компаниях.

4. Грамотность. Проверьте резюме, чтобы не было ошибок, также проверьте правильность лексики, грамматики и пунктуации.

5. Аккуратность. Оно должно быть напечатано на компьютере, одним шрифтом, с выделением самого главного жирным шрифтом. Посылать его следует по электронной почте либо по факсу. Убедитесь, что его получили.

Итак, составляя резюме, в первую очередь проанализируйте свои цели и возможности. Какую цель вы ставите перед собой: найти новую работу, работу по вашей специальности с повышением, работу в другой отрасли, аналогичную работу, только в другой компании. Затем объективно проанализируйте свои профессиональные способности, какой у вас опыт, что вы умеете, какая ваша сильная сторона, в чем заключаются ваши преимущества. Продумайте и свои слабые стороны, но не пишите их, а оставьте в голове, т.к. в случае приглашения вас на собеседование, вопрос о них может возникнуть и вы должны быть готовы грамотно ответить на возникшие вопросы. Особенно хорошо продумайте, чем вы сможете заинтересовать работодателя.

1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме:

- Когда следует начинать поиск работы?
- как объяснить, почему вы долго проработали на одном месте
- Отсидка в «медвежьем углу»
- О четырех подходах к профориентации
- Поиск работы через Интернет

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее