Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Вершина карьерной лестницы имеет свои недостатки


Вершина карьерной лестницы это всегда престиж, власть и высокий заработок, но, по данным нового исследования, люди, занимающие верхние руководящие должности в большинстве случаев испытывают серьезные физические и психологические проблемы.

Исследователи университета Торонто изучили данные, полученные в результате опроса более 1 800 людей, работающих в разных областях и на разных должностях. В результате было получены доказательства того, что получение власти на рабочем месте имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Для анализа данных, исследователи определили власть на рабочем месте, как возможность нанимать или увольнять других сотрудников, управлять их деятельностью и определять оклад.

Профессор социологии Скотт Шимэн и студентка философского факультета Сара Реид, обнаружили, что люди, имеющие власть на работе, имеют определенные льготы, которые способствуют улучшению здоровья. Они больше зарабатывают, их работа вовлекает в себя решение сложных и масштабных задач, что делает ее более привлекательной и интересной.

«К сожалению, подобная власть имеет и свои недостатки, по эффекту равные, или даже более сильные, чем преимущества»,- говорит Шимэн. «В большинстве случаев, негативный эффект на здоровье вытесняет преимущества такого вида работы».

Люди, имеющие власть на работе, довольно часто имеют проблемы в межличностных отношениях, говорит Шимэн. У таких людей, кроме всего прочего, работа может смешиваться с личной жизнью, и стрессоры, относящиеся к сфере работы, могут перейти в сферы семьи и развлечений. Эти факторы серьезно повышают риск возникновения психических нарушений, гнева и плохого здоровья.

«Власть на работе действительно имеет свои недостатки, и негативное влияние на здоровье – как эмоциональное, так и физическое – является одним из них»,- говорит Шимэн, ведущий автор исследования.

Эти результаты помогут объяснить скрытый парадокс в социологическом исследовании о стрессе на рабочем месте: высокий карьерный статус должен способствовать снижению стресса и повышению уровня здоровья, но на самом деле все происходит наоборот. Данное исследование проливает свет на динамику вышеописанных процессов.


Другие статьи по теме:

- где водятся кадры?
- Народные легенды о трудоустройстве
- проблема безопасности при отборе кадров
- лизинг персонала. временно, но верно
- Секреты правильного объявления. Что нужно знать работодателю.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее