как правильно искать работников
Вспомните об Интернете. Есть ли у агентства свой сайт? Как часто обновляется информация на нем?
Очень уместно вспомнить, что у нас «встречают по одежке»: как выглядит офис, в каком районе он находится. Как здесь встречают не только работодателя, но и соискателя, есть ли отдельная комната для переговоров и собеседований.
Оценить кадровое агентство можно и по результатам телефонного общения с его представителем. В таких случаях чаще всего спрашивают, как долго агентство работает, сколько в нем рекрутеров, которые занимаются поиском и отбором специалистов, какое количество заказов выполняет оно за месяц, какие заявки выполняются чаще всего, у кого из клиентов можно получить отзыв о проделанной работе. Если представитель агентства достаточно четко и убедительно ответил на ваши вопросы, можно продолжать переговоры.
Таким образом, работодателю становится очевидным, из чего складывается стоимость услуги по поиску персонала. Она не может быть дешевой хотя бы потому, что и рекламная кампания, которую обязательно проводит серьезное агентство, и содержание большой и хорошо организованной базы данных по кандидатам стоит немалых денег. Поэтому руководитель компании, который решит обратиться в кадровое агентство, должен четко представлять реальную стоимость выполненной работы.
Многие рекрутинговые агентства считают своим существенным преимуществом накопленную базу данных. Содержание приличной базы данных — дело, которое требует постоянных вложений. Поэтому стоит поинтересоваться, насколько база велика.
Другие статьи по теме:
- с чего начинается подбор персонала?- советы консультанта: выбираем охотника за головами
- как правильно искать работников
- рекрутинг: крупное «сито» для кандидатов
- Как попасть в черный список рекрутера
Добавить комментарий: