Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

первичное телефонное интервьюирование


Бесспорно, важной характеристикой кандидата является чувство уверенности. Оценить это можно по тому, как быстро говорит человек. Если его речь напоминает пулеметную очередь, и человек, что называется, тараторит, а не говорит, то его вряд ли можно назвать уверенным человеком. Такого типа люди, помимо прочего, всегда торопятся и никогда не успевают. Естественно, тихий голос и робкая речь тоже принадлежат неуверенному человеку.

Есть люди, которые с трудом формулирует фразы, не увязывают их между собой. Это может являться характеристикой низких интеллектуальных способностей. Известно также, что умный и организованный человек не будет говорить очень много лишнего, не имеющего отношения к ситуации.

Психическую неуравновешенность, склочность и стервозность так же можно (в какой то степени) определить и во время телефонного контакта. Для этого нужно разговорить человека, задав ему несколько соответствующих вопросов. Например: «Были ли у вашего предыдущего руководителя недостатки?», «Что вас не устраивало на прежнем месте работы?». Если человек уже по телефону начинает «поливать грязью» своего бывшего руководителя, бывших коллег, и считает себя абсолютно правым во всем, то лучше такого кандидата на встречу не приглашать. Иначе время будет потрачено впустую.

Если работодатель указал в объявлении временные интервалы для обращений, то время звонка соискателя позволит оценить его организованность, пунктуальность.

Работодатель может оценить соискателя по тем вопросам, которые задает ему этот соискатель. Если соискатель серьезно смотивирован на реальную и настоящую работу, то его вопросы будут более конкретными, и будут касаться в основном будущих обязанностях, целей и задач должности, критериев оценки труда. Кандидат, интересующийся только условиями оплаты и предлагаемым социальным пакетом, вряд ли будет долго и хорошо работать.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Руководствуйтесь реальными знаниями, а не желанием зарабатывать как можно больше
- практика многоступенчатого интервью
- когда стоит занижать свои способности и достижения на собеседовании
- первичное телефонное интервьюирование
- Как правильно провести собеседование

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее