тяжелые будни рынка работодателя
2. Компания-работодатель затратила на поиск кандидата немало ресурсов. Служба персонала провела переговоры, заключила контракты с аутсорсерами, отсмотрела кандидатов от агентств, параллельно вела поиск самостоятельно. А что значит вести поиск сейчас, на рынке работодателя? Это значит оценивать в день 500-600 резюме и проводить несчетное количество переговоров и собеседований. Генеральный директор потратил свое драгоценное время на постановку задачи внутренней службе персонала, затем на встречи с аутсорсинговыми компаниями.
Вывод: Однозначно не в пользу оптимизации процесса поиска.
3. В случае, если компания принимает решение взять своего кандидата, обиженные агентства (сверхактивно работающие над проектом 2-3 месяца) создают эмоциональный шлейф, влияющий на деловую репутацию компании.
Вывод: Оценить это нематериальное влияние в денежном эквиваленте сложно. Но оно точно в «минус», а не в «плюс» компании-заказчику.
Получается, что рынок работодателя не менее затратен, чем рынок кандидата, просто затраты эти не так ощутимы. Или они не ощутимы в денежном эквиваленте.
Как извлечь выгоду из ситуации?
Другие статьи по теме:
- Типы работы и ваш карьерный рост- Стажировка по обмену
- Этапы отбора подбора персонала
- система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития
- Профессии, которые любят обманщики
Добавить комментарий: