Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Новая жизнь - с нового года. Психологический комфорт и работа не всегда совместимы


По мнению экспертов, существуют несколько причин начать новую "карьерную" жизнь. Прошлый кризисный год выдвинул в лидеры, условно говоря, игру на опережение. Это когда известия о сокращениях и пертурбациях в компании - уже достояние всех сотрудников и кое-кто из них прекрасно понимает, что станет одним из героев предстоящей эпопеи... Если возникло предложение о более выгодной позиции, да еще с перспективами роста, тут медлить с уходом тоже не стоит. Есть финансовые проблемы (на зарплату уже не прокормить семью) и есть карьерные мотивации (на старом месте давно потолок возможностей, а на новом - перспективы движения по горизонтали или вертикали). И, наконец, "операбельная" ситуация для увольнения - межличностный конфликт с коллегами или начальством. Аж 91% россиян, респондентов SuperJob.ru, убеждены, что неблагоприятный психологический климат в коллективе - веская причина для того, чтобы покинуть компанию. Интриги, клевета, репрессии... В таких условиях говорить о высокой трудоспособности не приходится. Покидали компанию из-за неблагоприятной психологической атмосферы 43% участников опроса. - Ужасно, когда большую часть времени приходится проводить в угнетенном настроении, - откровенничали респонденты.

Хедхантеры считают, что офисные сотрудники и руководители среднего звена в 70-75% случаев увольняются именно по этой причине, но не называют ее официально, поскольку боятся испортить свою репутацию. По их словам, они не стерпели "тирании со стороны начальства", "доносов и клеветы", а также "сексуальных домогательств".

- Ушла, потому что невыносимо было работать в кабинете, где все постоянно ссорятся и нервничают, - делятся своими воспоминаниями опрошенные. - Теряется настрой на работу и рушится командный дух.

Кстати

Чаще на увольнение из-за плохого психологического климата решаются женщины (44% против 42% среди мужчин). Также легки на подъем сотрудники, имеющие оклад от 45 тысяч рублей в месяц (47%).

1 2

Другие статьи по теме:

- Как превратить отсутствие опыта работы в преимущество
- Устоять перед стрессом
- Совет. Как составить резюме и пройти интервью
- Что делать, если начальник вас унижает
- 7 правил составления резюме для молодых специалистов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее