О пролонгированном сопровождении профессионального развития
Таким образом, мы полагаем, что необходима единая профориентационная система, разработанная на базе серьезного научно-методического комплекса, которая объединила бы школу, вуз и организации-работодатели. Такая система должна сочетать в себе все основные подходы, – информационный, консультативно-диагностический, развивающий, активизирующий. Для ее разработки необходимо использовать эффективные отечественные разработки, учесть успешных опыт зарубежных коллег (американская психолого-педагогическая служба «Гайденс», японский метод «профессиональных проб» профессора Фукуямы и другие). В этом случае она будет способствовать тому, чтобы на каждом этапе учебной и профессиональной деятельности школьники, студенты, специалисты могли совершать осознанный, объективный выбор, позволяющий максимально раскрыть свой потенциал в труде, осуществляя деятельность, имеющую для них смысл и востребованную в обществе.
Другие статьи по теме:
- Подбор персонала из высшего управленческого звена- где и как искать персонал
- Перспективы собственного бизнеса в России
- поиск сотрудников с помощью сети интернет
- Если начальник намного младше
Добавить комментарий: