советы консультанта: выбираем охотника за головами
Рынок executive search услуг в России пока неоднороден и за вывеской агентства по поиску специалистов высшего звена может оказаться как профессиональная компания,так и агентство, использующее своих знакомых в качестве кандидатов.
Компания привлекла хедхантерское агентство для поиска директора по маркетингу. Обсуждая потенциальных кандидатов, компания попросила не рассматривать в этом качестве дальнего родственника одного из своих акционеров, который работает в маркетинге и достаточно известен на рынке. По истечении срока поиска агентство присылает информацию об одном-единственном кандидате, позиционируя его как самого сильного на рынке. Этим бриллиантом оказывается тот самый родственник.
Понятно, что заказчик возмущается и требует представить других кандидатов. Агентство приносит свои извинения и обещает немедленно исправить ситуацию. Проходит около месяца, но от агентства нет никакой информации. Недовольный заказчик сам звонит провайдеру и требует представить кандидатов. На следующий день компания получает резюме: несправедливо забытого родственника. Смех смехом, но это повторялось четыре раза!
Рынок executive search услуг в России пока неоднороден и за вывеской агентства по поиску специалистов высшего звена может оказаться как профессиональная компания, использующая апробированные десятилетиями технологии и высокие этические стандарты, так и агентство, использующее своих знакомых в качестве кандидатов. Чтобы избежать негативных впечатлений от сотрудничества с такого рода компаниями и минимизировать временные и финансовые потери, необходимо иметь четкое представление о всех существующих этапах взаимодействия, принятых в международной практике.
Другие статьи по теме:
- Методы подбора и отбора персонала- Профессии, которые любят обманщики
- Каким категориям сотрудников выгодно искать работу летом
- 1000 рублей за трудоустройство
- Вершина карьерной лестницы имеет свои недостатки
Добавить комментарий: