Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

оценка персонала: знакомство не вслепую


Оценка персонала - не мода, а объективная необходимость при приеме на работу новых сотрудников, рассмотрении кандидатур на повышение, реорганизации предприятия, оптимизации структуры управления и выборе форм мотивации. Оценка персонала производилась всегда, но до недавнего времени для этого не существовало эффективных методик; приходилось полагаться лишь на субъективный опыт руководителя или кадровика. Но условия меняются, и принципы, незыблемо существовавшие многие годы, оказались малоэффективными, а бизнес, опирающийся на команду, построенную таким способом, неконкурентоспособным.

Традиционные критерии оценки персонала

Не так давно при подборе нового сотрудника или кандидата на другую должность руководствовались следующими критериями:

образование и специальность

возраст

опыт работы в данной или смежной области

наличие положительных отзывов и рекомендаций

знание языков и компьютера

личные впечатления

Тем не менее, образование не всегда является критерием профессионализма. Многие прилежные выпускники престижных ВУЗов часто оказываются не готовыми решать реальные задачи.

Возраст как критерий авторитета давно утратил свое значение, а гибкость является не прерогативой молодых, а качеством сугубо индивидуальным.

1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи по теме:

- антикризисный набор персонала
- Как попасть в черный список рекрутера
- как нанять компетентного сотрудника
- Этапы отбора подбора персонала
- Народные легенды о трудоустройстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее