критерии подбора персонала
Не секрет, что практически все компании испытывают потребность в подборе персонала. Для одних это единицы сотрудников, для других - десятки и сотни. В зависимости от численности персонала все компании решают проблему подбора индивидуально. Постараемся детально рассмотреть наиболее распространенные методы привлечения персонала, и выделить самые выгодные из их числа.
Подобрать, не ошибиться
Поиск новых сотрудников может проходит разными путями, причем как самой компанией, так и при обращении в профессиональные рекрутинговые компании.
Для подбора сотрудников на вакантные места руководителей среднего и высшего уровня, компания старается выделить кандидатов среди уже работающих в штате специалистов. Такой подход не требует финансовых затрат, способствует укреплению преданности персонала компании, кандидатам не нужно интегрироваться в компанию. Однако у этого метода есть свои минусы - ограниченность выбора, отсутствие притока свежих сил, возникновение местничества руководителей подразделений, которые стремятся сохранить свои лучшие кадры для себя или избавляться от неугодных.
Многие руководители для заполнения должностей рядовых специалистов и набора рабочих предпочитают поручать своим сотрудникам, знакомых со спецификой вакантных позиций. В этом случае часто встречаются случаи приема на работу по знакомству и личным связям. И все бы не плохо, если не учитывать тот факт, что на профессионализм нанимаемого персонала, знакомый сотрудник будет обращать внимание в последнюю очередь, имея лишь желание сделать добро своему близкому и заполучить союзника в его лице.
Другие статьи по теме:
- региональный подбор персонала- о рекомендациях: а оно нам надо?
- как правильно приглашать на работу
- критерии оценки сотрудников
- низкая зарплата у молодых специалистов
Добавить комментарий: