Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие и значение функций менеджмента


Процесс управления - это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей. Эти действия являются важными для успеха организации и называются функциями менеджмента. Таким образом, процесс управления является общей суммой всех функций.

Слово функция (от латинского funcitio - выполнение, осуществление) означает обязанность, круг или вид деятельности, назначение, роль.

Функции менеджмента - это относительно обособленные направления управленческой деятельности, которые позволяют осуществлять определенное влияние на управленческий объект в целях достижения поставленной задачи.

Функции менеджмента предприятием, объединением вытекают из содержания производственного процесса, определяются объектом и составом виришуемих задач. Они определяют специфику управленческой работы, тесно связаны с другими категориями науки управления: структурой, методами, техникой, кадрами управления, информации и управленческими решениями.

Функции должны иметь четко определенный смысл, проработан механизм осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Под содержанием понимают действия, которые должны осуществляться в рамках конкретной функции.

Содержание действий и функций, осуществляемых в процессе управления зависит от типа организации (административная, общественная), размеров и сферы ее деятельности (производство, образование, торговля, бытовые услуги), уровня руководства в управленческой иерархии (высшее, среднее или ниже), в качестве его внутри организации (производство, маркетинг, финансы, кадры) и целого ряда других факторов.

1 2

Другие статьи по теме:

- Виды планов, стратегическое планирование
- Понятие системы и системного подхода в менеджменте
- Недостатки управления с позиций человеческих отношений
- Виды и формы коммуникаций
- Научные принципы менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее