Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Проектирование структуры управления


Проектирование современных структур управления должно строиться на научных принципах управления и учитывать личные качества и опыт руководителей, которые хорошо знают возможности предприятия.

Организация управления - это создание новой или перестройка действующей системы управления, которая обеспечивает эффективный режим ее функционирования на основе структуризации и регламентации поведения ее элементов, а также существующего опыта.

Таким образом, организация управления может быть осуществлена разными путями: новое проектирование системы, реорганизация или рационализация действующей системы, совершенствование опыта. К проектированию структур управления предъявляется ряд требований системного подхода:

1. Определение состава и численности структурообразующих факторов и элементов системы. Элементы группируются по различным службам, отделам, блокам и другим структурам в зависимости от объема работ, разделения и специализации труда, способов принятия решений, типа организации и функций.

2. Минимальная сложность сложившейся структуры управления. Структура определяет место каждого подразделения в системе управления и при ее построении необходимо придерживаться принципов ее организации.

3. Установка разносторонних связей элементов системы управления, особое внимание уделить информационному обеспечению. Выбранная информационная технология и способы принятия решений приводят к созданию единой информационной системы коммуникаций организации, обеспечивающие обработку и передачу управленческих решений.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Особенности стратегического планирования
- Понятие и сущность стратегического менеджмента
- Технология принятия управленческих решений
- Классификация функций менеджмента
- Цели, задачи и виды менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее