Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Цели, задачи и виды менеджмента


Главным в менеджменте является определение целей деятельности организации на ближайшую и отдаленную перспективу. Управление путем постановки целей осуществляется с учетом оценки возможностей конкретной организации и обеспеченности ее ресурсами. Различают цели общие и специфические. Общие цели отражают концепции развития организации в целом, а специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности. Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов предполагает достижение целей при минимуме затрат и максимуме эффективности за счет квалифицированных управленческих решений, когда команда специалистов целенаправленно действует в направлении достижения общих целей на основе соответствующей мотивации.

Цель менеджмента состоит в обеспечении доходной деятельности предприятия путем рациональной организации технологического процесса, включая управление производством и развитием технико-технологической базы, а также эффективным использованием кадров при одновременном повышении их квалификации и творческой активности.

Прибыль создает стабильные гарантии организации, поскольку только его накопление в виде различных фондов позволяет ограничивать и преодолевать различные риски, связанные с производством и реализацией продукции. Ситуация на разных рынках постоянно меняется, происходят изменения в положении конкурентов, условиях и формах финансирования, конъюнктуре в отрасли, регионе или стране в целом, в условиях торговли на мировых рынках. Отсюда постоянный риск, особенно в сельскохозяйственном производстве, которое связано с почвенно-климатическими условиями. Цель менеджмента - преодоление рисков или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем, для чего необходимо иметь резервные средства, но и широкую самостоятельность для быстрого реагирования и адаптации к возможным изменениям.

1 2 3 4 5

Другие статьи по теме:

- Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
- Научные подходы к менеджменту
- Научные принципы менеджмента
- Недостатки управления с позиций человеческих отношений
- Виды планов, стратегическое планирование

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее