Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Цели, задачи и виды менеджмента


Цель предприятия - это конкретное состояние отдельных характеристик, достижение которых является желательным и на что направлена его деятельность, а также процесс управления.

Цели по степени важности разделяют на стратегические и тактические. Стратегические цели ориентируются на решение перспективных масштабных проблем, которые качественно меняют жизнь и лицо предприятия (выход на международные рынки, полное обновление производственной базы, изменение товарной продукции и т.д.). Тактические цели - это промежуточные по

отношению к стратегическим, отражающие отдельные этапы их достижения (например проведение капитального ремонта).

Цели разделяют по времени долгосрочные (более 5 лет) среднесрочные (1-5 лет) и краткосрочные (до 1 года). Для краткосрочных целей характерна высокая степень детализации и конкретизации действий.

По содержанию цели подразделяют на технологические, экономические, производственные, административные, маркетинговые, научно-технические, социальные.

Технологические цели могут включать внедрение инновационных технологий, совершенствования систем земледелия и животноводства, компьютеризация, строительство новых производственных помещений с прогрессивными технологиями и т.п..

Экономические цели включают укрепление финансовой устойчивости предприятий, рост доходности, рыночной стоимости акционерного капитала.

Производственные цели предполагают производство различных видов продукции и услуг, повышение их качества, повышение эффективности производства, снижения себестоимости продукции.

Административные цели ставят целью достижение высокой управляемости предприятием, надежного взаимодействия между сотрудниками, высокой дисциплины, слаженности в работе.

1 2 3 4 5

Другие статьи по теме:

- Научные школы менеджмента
- Особенности стратегического планирования
- Особенности социально-экономических систем
- Процесс коммуникаций и его роль в менеджменте
- Система информации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее