Реализация стратегических планов организации
Исследованиями доказано, что при уменьшении мировых запасов ресурсов, усилением конкуренции на рынках и росте расходов, даже наиболее эффективная организация не сможет долго выдержать без качественного стратегического планирования. Для осуществления качественного стратегического планирования необходимо учитывать его факторы:
1. Поиск новых рынков.
2. Увеличение производства продукции.
3. Производство новой продукции.
4. Внедрение инновационных технологий.
5. Повышение качества продукции.
6. Совершенствование форм реализации продукции.
7. Улучшение качества сервисного обслуживания.
8. Совершенствование методов распространения.
9. Получение новых природных ресурсов.
10. Сокращение сроков окупаемости капиталовложений и роста доходов.
Стратегический план, как комплексный плановый документ, состоит из следующих разделов: 1. Содержание. 2. Предисловие. 3. Описание организации. 4. Стратегия маркетинга. 5. Стратегия использования конкурентных преимуществ. 6. Стратегия производства различных видов продукции. 7. Стратегия производства. 8. Стратегия обеспечения производства. 9. Стратегия внешнеэкономической деятельности. 10. Стратегия развития системы менеджмента. 11. Система природоохранных мероприятий организации. 12. Стратегический финансовый план. 13. Обеспечение реализации стратегии предприятия. 14. Приложения.
Данный содержание носит рекомендательный характер, который может расширяться и углубляться в зависимости от вида предприятия, уровня планирования, стратегии и отрасли в которой действует организация.
Другие статьи по теме:
- Реализация стратегических планов организации- Научные принципы менеджмента
- Научные школы менеджмента
- Стратегическое управление предприятием
- Проектирование структуры управления
Добавить комментарий: