Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Реализация стратегических планов организации


Исследованиями доказано, что при уменьшении мировых запасов ресурсов, усилением конкуренции на рынках и росте расходов, даже наиболее эффективная организация не сможет долго выдержать без качественного стратегического планирования. Для осуществления качественного стратегического планирования необходимо учитывать его факторы:

1. Поиск новых рынков.

2. Увеличение производства продукции.

3. Производство новой продукции.

4. Внедрение инновационных технологий.

5. Повышение качества продукции.

6. Совершенствование форм реализации продукции.

7. Улучшение качества сервисного обслуживания.

8. Совершенствование методов распространения.

9. Получение новых природных ресурсов.

10. Сокращение сроков окупаемости капиталовложений и роста доходов.

Стратегический план, как комплексный плановый документ, состоит из следующих разделов: 1. Содержание. 2. Предисловие. 3. Описание организации. 4. Стратегия маркетинга. 5. Стратегия использования конкурентных преимуществ. 6. Стратегия производства различных видов продукции. 7. Стратегия производства. 8. Стратегия обеспечения производства. 9. Стратегия внешнеэкономической деятельности. 10. Стратегия развития системы менеджмента. 11. Система природоохранных мероприятий организации. 12. Стратегический финансовый план. 13. Обеспечение реализации стратегии предприятия. 14. Приложения.

Данный содержание носит рекомендательный характер, который может расширяться и углубляться в зависимости от вида предприятия, уровня планирования, стратегии и отрасли в которой действует организация.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Недостатки научного управления
- Организация исполнения управленческих решений
- Понятие и классификация информации
- Понятие системы и системного подхода в менеджменте
- Понятие управленческого решения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее