Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

хороший родственник - плохой сотрудник


Самое противоречивое явление - родственники начальников. Редко когда от них ждут компетентности и полной отдачи. Как правило, младшие сёстры и братья босса превращаются в головную боль его подчинённых. В лучшем случае в офисе появляется просто лишний совершенно бесполезный сотрудник. В худшем - весь офис буквально «стоит на ушах», делая за этого сотрудника всю работу (чтобы не пострадала отчётность) и стараясь держать язык за зубами (чтобы, не дай бог, не сказать о начальстве лишнего).

Пожалуй, стоит сто раз подумать, прежде чем пытаться «пристроить» на собственную работу родственника - в качестве коллеги или подчинённого. Советы вроде «убедитесь, что ваш родственник осознаёт, что к нему не будет особого отношения», как правило, не работают: «особые отношения» между родственниками существуют по умолчанию. Это родственные отношения.

О том, что родственников на работу лучше не брать, говорят и эксперты. Например, Виктория Казанцева, директор по персоналу медиа-холдинга «Актион-медиа», никогда не брала на работу родственников или друзей тех, кто уже работает в компании: «Кстати, это одно из условий моего пребывания в этой должности на данном предприятий. Я никогда не беру людей по рекомендациям, только на общих основаниях. Я ведь несу ответственность за работу предприятия и, соответственно, каждого его участка. А наличие родственников среди сотрудников компании рано или поздно может вылиться в какие-нибудь проблемы».

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- чтобы стоимость подбора была равнозначна качеству
- лизинг персонала. временно, но верно
- "сезон охоты" на нужного сотрудника
- коучинг - как средство управления
- подбор персонала на вакантные должности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее