Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Недостатки научного управления


7. Вознаграждение. Оплата исполнителей работы должна быть справедливой и по возможности удовлетворять персонал организации, предпринимателя и наемного работника.

8. Степень централизации. Централизация может быть принята или отвергнута в зависимости от условий сложившихся в государстве или организации. Вопрос сводится к нахождению степени централизации, наиболее благоприятное для предприятия.

9. Иерархия руководства. Иерархия представляет собой ряд руководящих должностей от низшего до самого высокого уровня.

10. Порядок. Порядок определяет определенное место для каждого человека на своем рабочем месте.

11. Справедливость. Справедливость является результатом сочетания доброжелательности и правосудия.

12. Стабильность персонала. Текучесть кадров является одновременно причиной и следствием плохих дел в коллективе. Организация должна стремиться к достижению долгосрочных соглашений с работающими и руководителями.

13. Инициатива административного персонала - это возможность создания и осуществления персоналом поставленной цели, а также предложение и реализация высказанной цели.

14. Единство персонала. Совместные усилия направлены на достижение общей цели. Разъединять интеллектуальный потенциал организации является тяжелой ошибкой.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Недостатки научного управления
- Методы разработки и обоснования решений
- Реализация стратегических планов организации
- Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
- Проектирование структуры управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее