Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие и классификация информации


Управленческая информация - это данные, которые являются объектом хранения, передачи, преобразования и используются для активного влияния на регулирование производственной деятельности организации.

Информация в процессе управления - это и объект и продукт труда. Она устраняет неопределенность, позволяет изучать состояние объекта, формы и методы деятельности. Без этих сведений не может быть обработано управленческое решение. В свою очередь, само это решение - это определенная информация для работников сферы производства. Информация - это основа управленческого решения, так как она предполагает ее сбор, обработку и анализ в процессе обработки решения. С помощью информации осуществляется циклически повторяя стадии процесса управления, получения и переработки свидетельств о состоянии управляющего объекта и передача управленческих команд этому объекту. С помощью информации реализуется взаимосвязь между органом управления и объектом управления, или между различными уровнями управляющей системы.

Информация имеет следующие признаки:

• на определенном этапе процесса управления выступает продуктом труда, а на последующем-его предметом;

• может длительное время применяться и при использовании не теряет потребительских качеств;

• имеет способность накапливаться, что позволяет более четко устанавливать связи и тенденции развития управлемой процесса, а в то же время может морально устареть в результате изменений;

• структурные подразделения выступают как потребителями информации, так и источниками.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Понятие и классификация информации
- Цели, задачи и виды менеджмента
- Система информации
- Понятие системы и системного подхода в менеджменте
- Технология принятия управленческих решений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Характеристики купить скатерть, купить скатерть на стол

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее