Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Простота хуже воровства. Ошибки соискателей


Вернувшись, комментирует:

Я отправила соискательницу на собеседование с главным бухгалтером. Она произвела на меня благоприятное впечатление. Судя по послужному списку, указанному в резюме, сотрудник она надежный - не скачет с места на место, на каждом работает долго. Это хорошо. Из рассказа о коллективе видно, что она бесконфликтный человек. Дети у нее уже взрослые - это плюс, т.к. не будет брать бесконечные больничные. Приятная, открытая. У меня лично нет никаких замечаний к соискательнице. Главный бухгалтер поговорит с ней, проверит опытность, и если по знаниям она подойдет, мы ее примем.

(Главбух перезвонила через полчаса, и сказала, что соискательницу можно приглашать на оформление.)

Мучеников не принимаем

Следующий кандидат, мужчина 30 лет, претендовал на должность IT-специалиста. Одет он был скорее в спортивном стиле, чем в деловом: джинсы, свитер с высоким воротом, черные ботинки, покрытые толстым слоем уличной пыли. Зато у него был приятный парфюм, правда, с количеством он переборщил - аромат мы услышали еще до того, как кандидат постучался в дверь.

Менеджер по персоналу начала собеседование с вопроса об образовании, затем спросила, чем конкретно он занимался в фирме, в которой работал раньше. Поинтересовалась, женат ли, - оказалось, нет.

Во время разговора молодой человек сидел на стуле, развалившись, вытянув вперед ноги. Можно сказать полулежал. Руки он практически постоянно держал скрещенными на груди. В глаза HR-у смотрел редко. Перед тем, как ответить на вопрос, всякий раз тяжко вдыхал - в общем, производил впечатление великомученика. Понять его речь тоже временами было непросто, т.к. большей частью она состояла из профессионального сленга и слов-паразитов. По кадровику было видно, что она тоже понимает его лишь частично - периодически женщина вопросительно поднимала брови, но соискатель этого не видел, т.к. не отрывал взгляда от своих ботинок.

Когда за молодым человеком закрылась дверь, менеджер отдела кадров вынесла свой вердикт:

Нет, этот соискатель не будет у нас работать. И дело даже не в том, что он одет неопрятно - многие компьютерщики этим страдают. Не имеет значения и то, что от него слишком резкий, удушающий запах одеколона. Он общается в странной манере. Такое чувство, что ему ничего не нужно. Он пассивен, не заинтересован в том, чтобы как-то развиваться внутри компании. Задаешь ему вопрос, и получаешь односложный ответ - как будто соискатель одолжение делает, открывая рот. Такие сотрудники нам не нужны.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Совет. Как правильно найти новую работу
- Трудоустройство: платить или не платить?
- «Служебный роман» не сложился. Ошибки на испытательном сроке.
- как пройти проверку службы безопасности
- Устоять перед стрессом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее