Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совершенствование коммуникаций


Рассмотрим основные пути по совершенствованию коммуникационного обмена в организации.

Регулирование информационных потоков. Руководитель должен научиться оценивать качественную и количественную сторону своих информационных потребностей, а также других потребителей информации в организации. Он обязан определиться в оптимальном максимуме и минимуме информационных обменов. Информационные потребности зависят в значительной степени от целей руководителя, приймаемих им решений и характера показателей личной оценки работы отделов и служб, а также подчиненных.

Совершенствование управленческих действий. Эти действия должны быть направлены на совершенствование обмена информацией (короткие встречи, оперативные совещания, контакты с подчиненными) и нахождения дополнительных возможностей управленческого действа. Планирование, реализация и контроль формируют дополнительные возможности управленческого действа в направлении совершенствования информационного обмена. Обсуждение новых планов, вариантов стратегии, целей, необходимых для более эффективной реализации намеченного, контроль за выполнением работ, отчеты по результатам контроля является дополнительным действием подвластной руководителю.

Совершенствование системы обратной связи. Обратная связь составляет часть контрольно-управленческой информационной системы в организации. Одним из вариантов этой системы является перемещение работающих с одного отдела в другой в целях обсуждения различных вопросов. Каждый руководитель преодолевает расстояние между собой и подчиненными путем создания продуманной системы коммуникаций, которая гарантирует прохождение сообщений к каждому подчиненному и восприятие их последним.

Опрос работников является одним из вариантов системы обратной связи. Эти опросы рекомендуется проводить для получения информации от руководителей и работающих по различным вопросам: поступает ли к подчиненным точная и своевременная информация, которая необходима для работы; четко доведены до работающих цели деятельности их подразделений; открытый руководитель предложениям; осведомлены подчиненные в следующих перемен в организации , которые отметятся на их непосредственной работе, и т.п..

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Классификация функций менеджмента
- Система информации
- Особенности социально-экономических систем
- Понятие и классификация информации
- Научные принципы менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее