Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совершенствование коммуникаций


В ходе осуществления управленческого процесса руководитель исполняет три основных роли (осуществляет межличностные отношения, проводит информационный обмен, принимает решения) и четыре управленческие функции (планирование, организация, мотивация и контроль) для определения и достижения целей организации.

Для эффективного осуществления коммуникаций, т.е. качественной передачи сообщения в виде методических указаний, инструкций, приказов, докладов, отчетов необходимо учитывать различные факторы: подбор слов при формировании сообщений, настроение, самочувствие, потребности адресатов.

Эффективность управления зависит от следующих объективных факторов:

• качества обмена информацией, которая непосредственно влияет на степень реализации целей (исследованиями установлено, что в 73-85% случаев, коммуникации главным препятствием на пути достижения целей);

• информационная перегрузка руководителя, который не способен реагировать на всю информацию эффективно;

• неудовлетворительная структура организации (многоступенчатый уровень управления повышает вероятность информационных искажений, т.е. каждый уровень управления может фильтровать и корректировать сообщения);

• неудовлетворительный состав и использование кадров, отсутствие здоровой атмосферы;

• конфликты между различными группами и отделами организации;

• авторитарное отношение администрации к подчиненным, нечеткость или нежелание руководителей в полном объеме выполнять свои обязанности;

• верное определение прав и ответственности, чувство страха руководителей и подчиненных за последствия слишком откровенной информации.

К субъективным факторам, которые снижают эффективность контактов относятся:

• различное толкование людьми информации, которой они обмениваются;

• пребывания в различном эмоциональном состоянии членов коллектива;

• разница в уровне знаний работающих, общающихся.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- История развития менеджмента, предшествовавшей классической теории
- Особенности социально-экономических систем
- Понятие и значение функций менеджмента
- Цели, задачи и виды менеджмента
- Стратегическое управление предприятием

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Ищите секс-услуги, отправляйтесь к волшебным гуриям. Элитные индивидуалки на веб-странице http://elytnyeprostitutkivladivostoka.ru/ станут хорошим решением. Обслуживание по самым минимальным ценам, но качество совокупления у кисок высшее.

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее