Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Технология принятия управленческих решений


На стадии реализации принимаются меры по конкретизации решения и доведения его до исполнителей, ведется контроль за ходом его выполнения и дается оценка результата принятого решения.

Фактическая структура процесса принятия решения определяется конкретной ситуацией или проблемой. Рассмотрим этапы принятия решения.

Анализ ситуации. Необходимость принятия управленческого решения возникает при внешнем или внутреннем воздействии, который вызывает отклонение от заданного режима функционирования системы. Поэтому важным условием принятия обоснованного решения является анализ ситуации, который требует сбора и обработки информации. На этом этапе изучается организация внешней и внутренней среды. Менеджеры и специалисты анализируют состояние дел, сравнивают реальные значения контролируемых параметров с запланированными, что позволяет выявить проблемы, требующие решения.

Определение проблемы. Определение и формулировка проблемы является сложной процедурой. Дело в том, что в момент возникновения, много важных проблем слабо структурированные, т.е. не содержат явных целей, альтернативных путей их достижения, представления о затратах и ​​эффект, связанные с каждым из вариантов. Доведение этих проблем до количественной определенности требует от руководителей не только знаний и опыта, но и таланта, интуиции, творческого подхода.

Необходимо помнить, что решение одной проблемы в организации может звать появление другой, поэтому необходимо добиваться минимального количества возникающих проблем.

1 2 3 4 5

Другие статьи по теме:

- История развития менеджмента, предшествовавшей классической теории
- Понятие системы и системного подхода в менеджменте
- Методы разработки и обоснования решений
- Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
- Понятие и классификация информации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее