Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Технология принятия управленческих решений


Определение критериев выбора. Руководителю перед рассмотрением решения проблемы необходимо определить показатели, по которым будет проводиться их сравнение и выбор лучшего варианта. Эти показатели становятся критериями выбора (при приеме на работу нового служащего критериями выбора могут быть образование, опыт работы, квалификация, возраст, личные качества).

Разработка альтернативных решений. Желательно определить все альтернативные пути решения проблемы. Только в этом случае решение может быть оптимальным. Но на практике руководитель не может обладать таким количеством знаний и времени для того, чтобы сформулировать и оценить каждую альтернативу.

На практике возникают ситуации, при которых проблема не встречалась ранее и неизвестные возможные альтернативы. В таких случаях рекомендуется коллективное обсуждение и генерирования идей.

Выбор альтернативы. Разработал возможные варианты решения проблемы их необходимо оценить, т.е. сравнить достоинства и недостатки, а также объективно проанализировать возможные результаты. Для сопоставлены вариантов решения необходимо использовать сравнительные критерии. При выборе альтернативы важно учитывать фактор риска. Учет фактора риска приводит к пересмотру наилучшего решения, которое обеспечивает достижение желаемого результата с наиболее высокой степенью достоверности.

1 2 3 4 5

Другие статьи по теме:

- Совершенствование коммуникаций
- Виды и формы коммуникаций
- Понятие и сущность стратегического менеджмента
- Проектирование структуры управления
- Организация исполнения управленческих решений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее