Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Успех трудоустройства зависит от качества подготовительной работы


Елизавета Снищук, специалист по подбору персонала компании «БизнесЛинк Персонал»:

— Быть молодым или «стартовым» специалистом сегодня трудно как никогда. Ведь кто такой «молодой специалист»? В первую очередь, это человек с определенным багажом теоретических знаний, только что получивший диплом. К сожалению, не более 30% выпускников могут похвастаться практическим опытом работы по специальности к моменту получения диплома. И, столкнувшись с задачей поиска работы, остальные 70% видят следующее в описании вакансий: «Требуемый опыт работы от 1 – 1.5 лет». Возникает резонный вопрос: «Где же взять этот опыт, если я молодой специалист?»

Последние несколько лет ведется активная дискуссия (как в рамках самих вузов, так и среди работодателей), как оценивать кандидата-студента, совмещающего работу и учебу. Мне кажется, здесь не может быть одного правильного ответа. Есть те, кто успешно сочетает учебу с работой, только укрепляя свои профессиональные знания, и есть те, кто, наоборот, полностью посвящает себя процессу «зарабатывания» денег, поставив обучение на второй план. Это сознательный выбор каждого. Здесь, как мне кажется, стоит остановиться для того, чтобы расставить приоритеты.

Во-первых, необходимо определить, что является основной целью – получение практического опыта по своей специальности или «зарабатывание» денег. Первый вариант, скорее всего, приведет в крупную компанию, где даже в кризисный год сохраняется возможность стажировок или работы на позиции «ассистент отдела». На примере крупной компании проще описать карьерный путь для молодого специалиста: Ассистент отдела –> Специалист отдела –> Ведущий специалист –> Руководитель группы –> Руководитель отдела –> Руководитель департамента. Второй вариант с большей вероятностью приведет в маленькую компанию, где за счет расширенного функционала появится реальная возможность зарабатывать, но, к сожалению, карьерный путь будет сложным для прогнозирования, так как, имея смежный функционал, есть возможность получить практический опыт совсем в другой специализации.

1 2

Другие статьи по теме:

- хороший? плохой? какие роли играют менеджеры по hr
- чтобы стоимость подбора была равнозначна качеству
- Профессиональный рекрутер
- портрет сотрудника мечты
- лизинг персонала. временно, но верно

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее