Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

кадры - залог успешной деятельности


Важным участком деятельности, определяющим достижение стратегического успеха компании, является создание и функционирование эластичных самонастраивающихся структур, которые обычно именуются командой.

Команда - это тщательно сформированный, хорошо управляемый самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночное ситуации, решающий все задачи как единое целое.

Создание команды - дело сложное и кропотливое.

При ее формировании должно быть учтено следующее:

• каждый участник команды обязан осознавать цель, поставленную перед коллективом;

• команда функционирует как единый организм, и ответственность за результаты ее деятельности носит коллективный, а не индивидуальный характер;

• любой участник команды должен постоянно совершенствовать свою квалификацию, чтобы обладать универсальными, энциклопедическими в своей сфере знаниями и трудовыми навыками. Он должен быть способен в любое время подставить плечо нуждающемуся в этом члену коллектива, постоянно взаимодействовать с другими его представителями;

• управление командой осуществляется коллективно. За руководителем закрепляются функции координации и представления ее интересов во внешней сфере.

Создание эффективно действующей команды является необходим условием успешной деятельности любого предприятия.

Поэтому подбор сотрудников - задача ответственная и одновременно творческая.

Ее решение начинается с разработки комплекса требований к кандидатам, которые формируются исходя из должностных обязанностей.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Народные легенды о трудоустройстве
- Трудоустройство. Кому будет легче найти работу в кризис.
- как нанять компетентного сотрудника
- коучинг - как средство управления
- Типы работы и ваш карьерный рост

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее