Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

правильные ответы на вопросы о ваших недостатках


Как вы можете догадаться, работодатели обычно видят насквозь все подобные ответы. Лучшим ответом было бы упомянуть что-либо такое, что можно воспринимать, как недостаток, но в определенном контексте является несомненным достоинством. Например, эмпатия – способность понимать и ощущать чувства другого человека – это хорошее качество, когда нужно понять врага. Но менеджер, обладающий эмпатией, может ошибочно считаться «слабым» или «мягким». Кандидат, который называет эмпатию, воспринимаемую как недостаток (хотя знает, что это его сильная сторона), может в дальнейшем вставить в беседу рассказ о том, как он или она использовал эмпатию для получения знаний о конкурентах.

Стратегия «Сила как слабость» работает хорошо, если вы:

показываете ценность использования конкретного качества в данном контексте,

демонстрируете, что вы знаете, как и когда можно его использовать наиболее эффективно,

объясняете, как бы вы могли его использовать в пользу вашего будущего работодателя.

Но интервьюер хочет видеть, что вы осознаете, насколько ваша «слабость» на самом деле является слабостью. Там, где это возможно, приведите примеры.

Стратегия 2: Называйте устраняемые недостатки

Другая стратегия заключается в том, чтобы называть те недостатки, над исправлением которых вы работаете. Всегда приводите конкретные примеры того, что вы сделали для решения проблемы, прогресса, который вы достигли, и как эти улучшения помогут работодателю.

1 2 3 4 5

Другие статьи по теме:

- Логические головоломки на собеседовании
- собеседование: нестандартные вопросы
- типичные ошибки на собеседовании
- как определить, что собеседование настоящее
- Ваш e-mail адрес – ваша визитная карточка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее