региональный подбор персонала
Подбор персонала компании постепенно в течение последних лет стала рассматриваться как одна из самостоятельных процедур ведения бизнеса. Часть предприятий освоило ее собственными силами с разной степенью успешности, держа в своем штате внутреннего рекрутера, и все реже прибегает к помощи кадровых агентств при подборе сотрудников среднего и нижнего звена.
Однако, при возникновении кадровой потребности в другом городе региона, или, что еще сложнее, в другом регионе, без помощи кадровых агентств эта задача становится при выполнении собственными силами зачастую дороже, чем возможный гонорар агентства. Но и здесь есть определенные проблемы...
Как правило, потребность удаленного персонала возникает при развитии сети филиалов и представительств торговой или производственной компании. В самом простом случае необходим региональный торговый представитель.
Итак, в случае поиска персонала через агентства есть два пути – обратиться в агентство в своем городе, или – в агентство по месту поиска. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, свои способы выбора того, кому доверить эту работу.
Вариант «Ближе к себе»
Если имеется положительный опыт работы с кадровым агентством в собственном городе, то логично было бы обратиться за этой услугой к ним же. Огромный «плюс» – агентство проверенное и его мнению можно доверять, что в консалтинге, в том числе и кадровом, очень важно. Далее, увы, длинный список «минусов».
Другие статьи по теме:
- как найти сотрудника?- рекрутинг: крупное «сито» для кандидатов
- коучинг - как средство управления
- подбор персонала - что такое executive search?
- Перспективы собственного бизнеса в России
Добавить комментарий: