Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

советы при подготовке к собеседованию


Желательно подготовиться к беседе

Хорошее впечатление производят те ответы, которые показывают, что соискатель потратил время для изучения компании: значит, он не просто ищет работу, а ищет её именно здесь. Многие компании, особенно крупные и известные, ожидают от кандидатов на должность, что они познакомились с компанией еще до интервью: по крайней мере посетили сайт компании или прочли какие-либо публикации в газете или журналах.

Существует несколько методик проведения собеседования. Наиболее часто встречаются биографическое интервью, интервью по компетенциям, структурированное интервью и стрессовое собеседование.

Особенность биографического интервью в том, что все вопросы будут строится вокруг фактов жизни кандидата, его опыта. ходе интервью задаются вопросы типа: «Расскажите о своей прежней работе. Какой предмет Вам нравился больше всего в школе? Почему Вы выбрали тот институт, в который поступили? Если бы Вы могли вернуться на 10 лет назад, что бы Вы сделали по другому?» могут идти последовательно от образования к местам работы, каждое из которых обсуждается по очереди.

Если интервьюер выбрал вариант интервью по компетенциям, то он будет интересоваться ключевыми навыками или моделями поведения, которые гарантируют успех при выполнении задач в данной должности. Интервьюер выставляет в баллах степень выраженности той или иной компетенции у кандидата. По окончанию интервью может выставляться общая оценка в баллах.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- типичные ошибки на собеседовании
- Что говорить на собеседовании
- 10 проверенных способов провалиться на собеседовании
- нестандартные вопросы на собеседовании
- первичное телефонное интервьюирование

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее