Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Понятие системы и системного подхода в менеджменте


Элемент - это обособленная часть системы, имеющая специфические свойства и особое предназначение. Элемент системы выполняет соответствующую функцию и не отделяется при определении процесса функционирования систем, а ими могут быть люди, различные предметы, явления, знания, методы и т.д.. Увеличение количества элементов системы приводит к ее сложности и внутренних связей в ней.

Связи системы объединяют объекты (элементы) в системном процессе, которые могут быть: вещественными (каналы обмена веществами), энергетическими (каналами обмена различными видами энергии) и информационными (сигналы, сведения о состоянии объекта).

Классификация связей между элементами, системами и подсистемами производится по следующим признакам: направленностью (односторонние, взаимосвязанные) ресурсами (трудовые, материальные, финансовые и др.) продолжительностью (краткосрочные, долгосрочные, периодические или эпизодические) цикличностью выполнения функций (планирование, организация , контроль и др..) характером формирования (линейные, функциональные).

Связи в менеджменте различают: первого порядка - функционально необходимы; второго порядка, которые улучшают деятельность системы, и третьего порядка - лишние или противоречащие. Параметрами системы являются: вход, процессор, выход, управление с помощью обратной связи и ограничения.

Вход системы - это ресурсы, элементы, над которыми осуществляется процесс или операция, совокупность факторов и явлений внешней среды, влияющие на процессы системы и не поддаются прямому управлению.

1 2 3 4

Другие статьи по теме:

- Научные принципы менеджмента
- Виды планов, стратегическое планирование
- Система информации
- Понятие управленческого решения
- Цели, задачи и виды менеджмента

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее