Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совет. Как правильно найти новую работу


В сегодняшней статье мы расскажем о том, как избежать ошибок уже при выборе нового места работы. Ведь это тоже очень важный и ответственный процесс, который может повлиять на всю вашу дальнейшую карьеру.

Итак, вы приняли твердое и бесповоротное решение уйти и занялись поиском новой работы. Чего следует опасаться, и на что нужно обращать особенное внимание?

Начните с анализа ситуации на рынке труда

Первым делом необходимо соотнести свои запросы с реалиями рынка труда. Посмотрите, есть ли подходящие (пусть даже на первый взгляд) именно вам вакансии? Много ли их? Какие условия работы и заработную плату предлагают компании? В результате ответов на все эти вопросы у вас в голове сложится определенная картина рынка труда по вашей специальности - надеемся, что вполне реальная!

Произведите максимально объективную самооценку

Подумайте, сможете ли вы соответствовать всем требованиям потенциальных работодателей? Если у вас существуют какие-то пробелы в знаниях, навыках и компетенции, вам стоит для начала их восполнить. Например, закончить специализированные курсы или заняться самообразованием. И только после этого думать о смене места работы. Особенно это касается тех людей, которые образование получили достаточно давно и после этого больше нигде не учились.

Определите также, насколько вы мобильны и стрессоустойчивы. Как быстро сможете освоиться на новом месте работы? Ведь если вы без малого лет 10 проработали на одном месте, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы с адаптацией. То же самое касается людей не слишком коммуникабельных.

Составьте "презентабельное" резюме

Не обязательно писать в резюме "голую правду" - можно немного приукрасить действительность. Мы уже писали о том, что приврать, например, насчет количества ваших подчиненных или выполняемых обязанностей в сторону усиления своей значимости - вполне можно. Также вполне допустимо указать наличие знаний и навыков, которыми вы когда-то хорошо владели, а сейчас подзабыли, но вполне можете быстро восстановить. Посмотрите, что еще можно преувеличить в свою пользу - только соблюдайте меру!

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Как превратить отсутствие опыта работы в преимущество
- За что мне отказали? Причины неудачного интервью.
- о чем спросить работодателя
- как устроиться на работу мечты
- Стало тесновато на прежней работе?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее