Стажировка по обмену
Опыт работы за рубежом – серьезный аргумент при трудоустройстве, вот только получить его не так просто. Сегодня, пожалуй, самым популярным решением этой проблемы является стажировка в иностранной компании. О том, какие преимущества предлагает программа по международному обмену и бизнес-стажировкам IEBT и как их получить, читайте в этой статье.
Для того чтобы чувствовать себя уверенно в любом обществе, необходимо постоянно получать новые знания, понимать культуру и традиции той страны, в которой вы планируете продолжить свою карьеру. Образование для современного менеджера – это свобода, независимость и, конечно, развитие. А для того чтобы получить дополнительные знания, иногда приходится обращаться к специалистам из других стран.
Один из самых эффективных и популярных способов получения знаний за рубежом - международный обмен менеджерами-профессионалами. Обмен выгоден для всех сторон-участников: страны таким образом развивают свою экономику, а менеджеры получают новые знания и навыки для благополучного развития своей карьеры.
Exchange Visitor Program (EVP) – одна из американских программ по обмену менеджерами-профессионалами. Программа утверждена Государственным Департаментом США и осуществляется в соответствии с американским «Законом о взаимном обмене профессионалами в сфере образования и культуры» от 1961 года с внесенными поправками. Продвижением этой программы в России занимается компания ICLS в рамках своей программы IEBT (программа по международному обмену и бизнес-стажировкам).
Программа IEBT предназначена для людей, стремящихся получить международный опыт и профессиональные навыки ведения бизнеса на стажировке в одной из ведущих американских компаний.
Цель программы – предоставить своим участникам возможность усовершенствовать свои профессиональные навыки и овладеть способами и методами ведения бизнеса в Америке.
Во время стажировки между студентами и принимающей стороной возникают профессиональные и личностные отношения. Эти отношения приносят пользу как во время стажировки (в виде приобретенных знаний и ознакомления с работой американской компании), так и в обозримом будущем (после возвращения студенты активно сотрудничают с американскими партнерами).
Целевая аудитория – менеджеры среднего звена, свободно владеющие английским языком. Стажировка также может оказаться привлекательной для бизнесменов, заинтересованных в получении новых технологий развития собственного бизнеса.
Другие статьи по теме:
- пути применения креативности в подборе персонала- Россия: ИТ-фрилансеры дешевая рабочая сила
- хороший родственник - плохой сотрудник
- особенности рекруитмента для российских и иностранных компаний
- как правильно искать работников
Добавить комментарий: