Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Типы работы и ваш карьерный рост


Сотрудник, работающий на аутсорсинге, трудится в одной компании, а числится при этом в другой (как правило, в кадровом агентстве). Происходит это потому, что неключевые для бизнеса функции — управление автопарком, кадрами, бухгалтерия, логистика, IT и другие службы — компания поручает сторонней организации, чтобы экономить на аренде помещения (меньше людей в штате — меньше метров) и налогах.

Будучи оформлен сотрудником рекрутингового агентства, больничные листы человек предъявляет в кадровое агентство, там же находится и его трудовая книжка. В дальнейшем агентство может перевести этого сотрудника в другую компанию с сохранением его должности.

Соцпакет зависит от рекрутингового агентства и компании. Сделать карьеру, работая по этой схеме, трудно. Другой минус — при возникновении проблем с фактическим заказчиком работы, т. е. компанией, разрешать их придется через рекрутинговое агентство.

Удаленная работа

Удаленно, т. е. дома, может работать как штатный сотрудник, так и внештатный. В первом случае его обеспечивают всей необходимой техникой, компьютером, оплачивают интернет и переговоры. По такой схеме могут работать страховые агенты, региональные представители компаний, программисты, бухгалтеры. Их фирма экономит на плате за аренду офисной площади, позволяя им работать вне офиса.

Минусы такой работы в том, что ты практически не видишь коллег, никакого живого неформального общения и общих перекуров. Впрочем, многие не нуждаются в этом.

1 2 3 4 5

Другие статьи по теме:

- ключи к подбору персонала
- 8 факторов карьерного роста
- 300 или 30 тысяч вакансий
- Как попасть в черный список рекрутера
- критерии отбора персонала организации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее