Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Виды и формы коммуникаций


Инструктируя, мотивирующую и информирующую, по целевой направленности.

Восходящую и горизонтальную, по достижению целей. Восходящие коммуникации осуществляются в форме отчетов, предложений и объяснительных записок, основной целью которых является информирование высших органов о делах на местах. Нисходящие коммуникации информируют подчиненных о стратегических планах деятельности организации, а горизонтальные осуществляют обмен информацией между различными структурными подразделениями для достижения координации и согласования деятельности. Основными формами коммуникаций являются:

Коммуникации между организацией и внешней средой. Организация использует различные средства коммуникаций с внешним окружением. С потенциальными потребителями она общается с помощью рекламы. В отношениях с общественностью особое внимание уделяется созданию положительного имиджа, а с государственными учреждениями предоставлением качественной и своевременной отчетности.

Межуровневые коммуникации в организации. Информация внутри организации перемещается в рамках вертикальных коммуникаций с высшего на низший уровень и наоборот. Таким путем администрация информирует подчиненных о текущие задачи, изменениях приоритетов, конкретных заданиях, а коммуникации по восходящей выполняют функции оповещения о состоянии дел на местах, информация предоставляется в форме отчетов, предложений и объяснительных записок.

Коммуникации между различными подразделениями (отделами). Поскольку организация - это система взаимосвязанных элементов, руководство должно добиваться четкого их работы. Взаимодействие между подразделениями в основном осуществляется на основании горизонтальной коммуникации, что ведет к равноправным отношениям, а в итоге к удовлетворенности работников.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Особенности управления предприятиями
- Научные принципы менеджмента
- Классификация функций менеджмента
- Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации
- Понятие системы и системного подхода в менеджменте

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее