как правильно искать работников
При проведении переговоров с кадровым агентством работодателю следует обратить внимание на то, что знает рекрутер о компании, подавшей заявку: ее историю, имена-отчества первых лиц, направления деятельности. Ведь в серьезных рекрутинговых агентствах существует отдел по работе с клиентами, который и готовит предварительную информацию о компании-заказчике.
Важно, чтобы на переговорах с заказчиком представитель кадрового агентства отстаивал интересы своей компании и твердо знал, что необходимо для успешной работы. Тогда работодатель может быть уверен в том, что перед соискателем менеджер будет отстаивать интересы работодателя.
Работодателю следует учитывать, что поведение у соискателя при собеседовании в кадровом агентстве, а затем — у работодателя, может измениться. В кадровом агенстве он всячески пытается показать себя с лучшей стороны и ведет себя в точном соответствии с рекомендациями, которые дают в статьях на тему «как вести себя на собеседовании». А при встрече с работодателем соискателю вдруг кажется, что он вполне может рассчитывать на другую зарплату, график работы или иные условия труда. Результат нередко бывает плачевным. Поэтому хорошая рекрутинговая компания видит свою задачу еще и в том, чтобы избежать подобных ситуаций, предвидеть развитие событий на три шага вперед. Ведь затраты на подбор персонала достаточно высоки и нужно стараться оправдать их, как и доверие, оказанное агентству.
Более того — хорошие рекрутеры не должны бросать своих соискателей, даже когда они выходят на работу. Обязательно следует поинтересоваться, как идут дела, каковы первые шаги на новом рабочем месте, как складываются взаимоотношения с коллективом. Причем хороший консультант интересуется как мнением работника, так и мнением работодателя. Только в этом случае можно, опираясь на мнение работодателя, скорректировать ситуацию, дать совет новичку, подсказать, что и как нужно изменить. Это неотъемлемая часть процесса подбора персонала. Как правило, такая консультационная поддержка осуществляется в течение трех и более месяцев. Все зависит от конкретной ситуации.
Другие статьи по теме:
- как найти сотрудника?- портрет сотрудника мечты
- региональный подбор персонала
- как правильно приглашать на работу
- Диктат соискателей: дайте денег
Добавить комментарий: