Совет. Врать нужно умеючи!
"Об этой проблеме сообщает в своем докладе британский Институт по кадрам и развитию. В докладе говорится, что почти четверть компаний не всегда проверяют рекомендации соискателя и подтверждения его квалификации. Увеличение количества ложных сведений в резюме и представления фальшивых рекомендаций характерно для многих сфер занятости. В докладе также отмечается, что четверть работодателей, по крайней мере, один раз были вынуждены отказать соискателю в работе по причине сообщения им ложных сведений. Другие слишком поздно обнаруживали, что наняли лжеца, который является некомпетентным для выполнения своей работы. Исследование, проведенное компанией "Mori" в 2001 году, показало, что 7,5 млн. из 25,3 млн. работающих британцев обманывали потенциальных работодателей. Эта цифра охватывает все возрасты и уровни квалификации".
Так почему и для чего работники врут своим работодателям?
Давайте попробуем разобраться вместе. Начнем с этапа первого - устройства на новое место. Как показывает практика, в резюме претенденты указывают множество неверных сведений. Мотивом здесь является желание прорекламировать себя, свои знания и опыт. Это вполне естественно. Но лучше не вносить в резюме ложные сведения по поводу законченных учебных заведений и предыдущих мест работы - все это легко проверить. А приврать, например, насчет количества ваших подчиненных или выполняемых обязанностей в сторону усиления своей значимости - вполне можно. Очков это вам наверняка прибавит, а проверка здесь практически нереальна. Также вполне допустимо указать наличие знаний и навыков, которыми вы когда-то хорошо владели, а сейчас подзабыли, но вполне можете быстро восстановить. Это касается в первую очередь работы со специализированными программными продуктами. Ведь вы же всегда можете сказать, что на предыдущем месте работы использовалась старая версия программы, и вам нужно время и помощь, чтобы овладеть новой. Таких примеров можно привести массу, а вывод один: приукрашивайте действительность там, где это возможно и выгодно для вас, но знайте меру. Старайтесь искусно смешивать правду и ложь. И всегда заранее придумывайте варианты объяснения возможных "нестыковок", чтобы в процессе будущей работы не попасть в неудобное положение.
Другие статьи по теме:
- Когда следует начинать поиск работы?- Поиск работы через Интернет
- как устроиться на работу мечты
- Отнеситесь к своему трудоустройству... с юмором
- Проза жизни. Как мы обычно меняем работу
Добавить комментарий: