Качественные
кадры

Роль качественного отбора кадров в управлении организацией очень высока

Высокий про-
фессионализм

Высокий профессионализм достигается личностно-профессиональным развитием

Успех
организации

достижение сотрудниками высоких производственных показателей

Совет. Врать нужно умеючи!


Рекомендации всех кадровых агентств и специалистов в области управления персоналом звучат примерно одинаково: ни в коем случае, никогда и ни при каких обстоятельствах не врите своим работодателям, потенциальным или реальным. По их мнению, рано или поздно факт лжи раскроется, и вы будете строжайше наказаны.

Так ли это на самом деле? Стоит или не стоит врать на работе?

Давайте посмотрим на эту проблему не с вышеприведенной точки зрения, характеризующей скорее позицию работодателей, а с точки зрения сотрудника и его интересов.

Оговоримся сразу: мы не будем рассматривать случаи не просто вранья, а настоящего мошенничества претендентов. Например, приобретение и предоставление при устройстве на работу фальшивого диплома. Подделка документов - это уголовно наказуемое преступление, и делать такие вещи однозначно не стоит. Однако этими и подобными случаями занимаются соответствующие органы, а наша статья не посвящена проблемам нарушения закона.

Прежде чем писать этот материал, я провела опрос среди своих многочисленных знакомых на тему: "Врали ли вы при устройстве на новую работу и врете ли в ее процессе?" Так вот, 90% опрошенных ответили, не задумываясь: "Да!". И только 10% признались, что и рады бы это делать, но абсолютно не умеют: краснеют, путаются и сбиваются. То есть, ответ - "не врал, не вру и не собираюсь" - мне не дал никто. Тогда я пошла дальше и спросила: "Как часто вашу ложь разоблачали и что вам за это было?". Народ признался, что примерно в трети случаев их обман раскрывался, но ничего страшного, как правило, не случалось. Максимум начальство делало строгий выговор. Таким образом, результаты моего личного исследования показали, что люди на работе врали, врут и врать будут всегда.

Кстати, недавно в Англии были опубликованы результаты интересного исследования на эту же тему. "Каждый четвертый претендент на вакансию лжет в резюме для приема на работу. В среднем, люди, занимающиеся поиском работы, сообщают в резюме ложную информацию по трем пунктам, но некоторые соискатели признаются, что выдумывают до половины данных о своем опыте работы" - информирует The Daily Telegraph.

1 2 3

Другие статьи по теме:

- Простота хуже воровства. Ошибки соискателей
- Совет. Как составить резюме и пройти интервью
- Устоять перед стрессом
- Если вас втягивают в ссору начальников
- «Служебный роман» не сложился. Ошибки на испытательном сроке.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Управленческие решения

Принятие решений является частью ежедневной работы менеджера, который выполняет свою роль в межличностных отношениях, информационных обменах мнениями и принятии решений.

подробнее

Виды и формы коммуникаций

Руководитель, выполняя свою роль и осуществляя основные функции, с помощью качественной и своевременной информации может эффективно влиять на реализацию поставленных целей.

подробнее

Стратегическое управление

Стратегическое управление предполагает разработку и обоснование мер и планов достижения определенных целей, в которых учтен технический, финансовый и трудовой потенциал предприятия.

подробнее