чтобы стоимость подбора была равнозначна качеству
Для большинства компаний качество является неизменной величиной. Таким образом, стратегия зависит от времени и финансовых средств, выделяемых компанией на поиск сотрудников.
Выбор стратегии поиска основан, как правило, на анализе слабых сторон каждого метода поиска.
Для оценки возможностей оптимизации в компании я предлагаю использовать метод SWOT-анализа, который отражает сильные и слабые стороны, преимущества и последствия использования каждого способа поиска.
Стоимость складывается из оплаты времени сотрудников компании, оплаты услуг внешних провайдеров и потерь от отсутствия сотрудника на рабочем месте. Последняя составляющая является прямым следствием временных затрат.
Чтобы выработать стратегию решений, нужно определить, в чем в каждом конкретном случае состоит возможность экономии. Стратегия минимизации денег приемлема тогда, когда вы располагаете временем. Хотя нередко кажущаяся свобода в распоряжении данным ресурсом обманчива. При анализе выясняется, что каждый день отсутствия нужного сотрудника на рабочем месте обходится компании дороже гонорара агентства.
Другие статьи по теме:
- коучинг - как средство управления- проблема безопасности при отборе кадров
- Деятельность кадровых агентств
- поиск сотрудников с помощью сети интернет
- чтобы стоимость подбора была равнозначна качеству
Добавить комментарий: